в борозде

Одноколесные плуги: легкость в управлении

Предназначенные для работы с тракторами мощностью 130 - 250л.с. одноколесные плуги позволяют уменьшить усилия на навеску трактора, по сравнению с навесными плугами и отличаются повышенной маневренностью по сравнению с плугами, оборудованными тележкой. 

Карданное соединение передка плуга позволяет разворачиваться под углом более 110°. Для переворачивания плуга используется зубчато-реечный механизм, гарантирующий плавность переворота и надежность функционирования.

 

Боковое смещение осуществляется при помощи кардана или гидроцилиндра, который перемещает раму по направляющим. Широкая амплитуда регулировки позволяет трактористу полностью убирать первый корпус в трудных условиях работы.

Усиленная рама размером 180 x 180мм имеет специфический «Z образный» профиль, позволяющий приблизить опорное колесо к центру тяжести плуга. Это позволяет повысить устойчивость плуга, как при работе, так и при транспортировке. Кроме того, такая форма позволяет использовать колеса большого диаметра (более 1,10м) и ширины, необходимые в тяжелых условиях работы.

Колесо крепится на шарнире (патент Грегуар Бессон), что облегчает маневрирования на краю поля.

Имея большой диапазон межкорпусных расстояний (110 или 114см) и высоты до рамы (73, 78 и 83см) эти плуги предназначены для работы с любыми культурами.

Боковое смещение при помощи зубчатой рейки
Колесо на двойной стойке
Вспашка в борозде
Возможность установки различ-
ных колес диаметром от 1000 до 1200 мм
Расстояние между шинами:
- Минимум : 1,20 м
- Максимум: 1,80 м

Рычаг бокового смещения
Колесо на одной стойке:
- Легкий доступ для обслуживания
Вспашка в борозде
Возможность перекрытия первой
борозды
Колесо 1220 мм
Расстояние между шинами:
- Минимум : 1,20 м
- Максимум: 2,00 м

Как и на прочих плугах Грегуар Бессон, широкий выбор колес, предплужников и отвалов позволяет наилучшим образом адаптировать плуг к конкретным условиям работы.

Скачать
СКАЧАТЬ ПРОСПЕКТ
SP9.pdf
Adobe Acrobat документ 2.4 MB